Age of Wonders II rus

Суббота, 27 Апреля 2024, 03:22
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 23:11 | Сообщение # 916
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
И так бесполезных изменений не мало.

Собственно в самом MP моде таковых процентов 80. tongue А если отбросить правку багов, то и все 90 будет.
Почему я так считаю? Потому что от +1 или -1 к одному параметру даже основного боевого юнита не поменяется ничего.


Любопытство тигра не сгубит.
 
eastprinceДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 23:16 | Сообщение # 917
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Почему я так считаю? Потому что от +1 или -1 к одному параметру даже основного боевого юнита не поменяется ничего.

Не вижу даже подобного в списке изменений. От темы не отходите.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
BeltarДата: Вторник, 05 Мая 2009, 02:41 | Сообщение # 918
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Чтобы получить список изменений нужно найти самую высокую версию MP-мода, для которой есть список относительно 1.4, потом, возможно, списки следующих изменений, и только потом уже ваших.
У меня, конечно, характер вредный, я постебаться и поспорить люблю. Но я, когда попытался найти откуда логи растут, не нашел даже MP 1.7, т. к. на heavengames на первой странице модов есть 1.6 и 1.8. Листать вторую стр. я в таком случае уже не буду. Ладно, Nook дал ссылку, там в обсуждении аттача логи всяких 1.7.5 и ес-но есть ссылка на тему на форуме, только сообщения темы начинаются 2006-ым годом, т. е. началом мода и дальше хрен знает сколько страниц топика. Желание как-то вникать во все это у меня ес-но не появилось. За исключением того, что относится к багам, т. к. идея сделать свой мод с понятной мне концепцией (например, Enchant Weapon, как правило, эффективенее, всех прочих обкастов и так дешев, что его кастуют на все подряд, где тут стратегия, я в упор не вижу), у меня появилась уже давно и я этим занялся.


Любопытство тигра не сгубит.
 
JobeДата: Вторник, 05 Мая 2009, 10:16 | Сообщение # 919
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Почему я так считаю? Потому что от +1 или -1 к одному параметру даже основного боевого юнита не поменяется ничего.

Простой пример метатель камней халфиков. Имеет больше лучника урон +1
Но именно он из за этой казалась бы маленькой единички, он единственный из всех стрелков под обкастом может УБИТЬ с одного хода жнеца.
Это не сферический конь, я пробовал это на Даготе он не даст соврать. happy
Так, что +1 - 1 лично для меня глобальные изменения. Теоретикам или не искушенным игрокам эти изменения ничего не дают........
__________________________
Пушка нежити. Я даже незнаю. С одной стороны логика, с другой? Надо выяснить вообще по каким причино следствиеям ее дали нежити изначально. Вот как Танатос провел расследования про гаргулий
___________________________
Что касается заклов тело воды и щита молний.
Давайте тогда пропорционально снизим стоимость камнекожи и других аналогичных заклов. А почему нет? они слабее по бонусу но столи стоить столько ко же! Почему?
___________________________
БД. Я тестил их тестил на Брике happy
Что я могу сказать. Лично мне комфортно при цене 100, и вполне юзабельно и вполне смертельно. Бд при грамотном обкасте и стратегии выносит и 3 и 4 левел. Чего не могут многие другие вторые уровни. На конкретном примере бился БД против огнеэлементов АК, без особого труда они их вырезали, и их вырезали, но БД стоит 100 и строится легко в отличии от дорогого элемента Но опять таки по логике. Все стоят 80, а они 100. Вот пират не менее смертелен. Либо что то дать, если не убирать стоимость, +1 атаки например


 
eastprinceДата: Вторник, 05 Мая 2009, 12:46 | Сообщение # 920
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Так, что +1 - 1 лично для меня глобальные изменения. Теоретикам или не искушенным игрокам эти изменения ничего не дают...

Quote (JOBE)
Либо что то дать, если не убирать стоимость, +1 атаки например

Сэр Джоб, вы бесподобны. biggrin

Quote (JOBE)
Давайте тогда пропорционально снизим стоимость камнекожи и других аналогичных заклов.

А они и так дешевле. О каких конкретно идёт речь? "Кожа" 5 единиц требует на содержание. А стоит 8. Плюс разница в уровнях и количестве очков обучения.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
BeltarДата: Вторник, 05 Мая 2009, 13:06 | Сообщение # 921
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Имеет больше лучника урон +1
Но именно он из за этой казалась бы маленькой единички, он единственный из всех стрелков под обкастом может УБИТЬ с одного хода жнеца.

У лучника сколько демейдж? Правильно 4. +1 это аж +25%. Это действительно много. Берем берзеркера с его маленьким дефенсом и атакующего его кавалериста. При Def=5 кавалерист с атакой 9 попадет с шансами 70%, при Def=4 с шансами 75%. Ну ладно не кавалерист, а мечник с атакой 7, имеем 60% и 65%. А если еще кометой или камнепадом приложиться... Ес-но никто разницы особой не заметил. Иногда есть критичные значения параметров, например, разница между 100 и 110 в цене означает штамповку в town'е с Siege Workshop за 2 хода без ускорения, или за 2 с ускорением. Но, сейчас будет торжественно произнесена мегаочевидная мысль, маленькиее изменения, как правило, дают незначительный результат biggrin

Quote
Лично мне комфортно при цене 100, и вполне юзабельно и вполне смертельно.

Для того чтобы это выяснить достаточно просто открыть редактор и сравнить BD с кавалеристами. Double Strike, он и в Африке Double Strike. Фактически это юнит уровня 2,5.


Любопытство тигра не сгубит.
 
JobeДата: Вторник, 05 Мая 2009, 14:21 | Сообщение # 922
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Сэр Джоб, вы бесподобны. biggrin

Короче. Ты в чем пытаешься меня уже не в первый раз уличить? angry + 1 атаки сделает БД как и описал Белтар юнитом 2.5 уровня за стоимость 100. Если ВАМ не дает покоя стоимость 100, будет отличным оправданием.
Мне по большому счету плевать, что и как будет в моде, хоть вы дракону пушку прикрутите!
Ко всему можно приспособится. И ничего не изменится. Вови будет так же непобедим, Танатос так же будет рашить на смерть кочевниками. Возможно только инструменты поменяются. То не может никто заняться тестом, зато нам вырви глаз оставь Амазонок святыми - с чего вдруг? Все я ушел из этой темы. angry Это бесконечные голосования и тесты.
Делать надо как предложил АК "собрать самим мод и выложить. Потом править изменения которые не дают жить"
Все спокойно заглатывали один за одним МП с хевена, а тут всех понесло. Изменения ради изменений или голосования ради голосований.
Надо грохать эту тему и занятся закрытым бета тестом, без всяких опросников


 
eastprinceДата: Вторник, 05 Мая 2009, 14:44 | Сообщение # 923
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Короче. Ты в чем пытаешься меня уже не в первый раз уличить?

Абсолютно ни в чём.

Quote (JOBE)
То не может никто заняться тестом, зато нам вырви глаз оставь Амазонок святыми - с чего вдруг?

Лучше толком объясните, с чего вдруг их делать не "святыми". Вот разработчики не заметили "золотой" фон у Амазонки, пропустили её. Что тогда в этой игре делают "святые" архоны и почему в ней нет pure neutral расы?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
BeltarДата: Вторник, 05 Мая 2009, 17:34 | Сообщение # 924
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Надо грохать эту тему и занятся закрытым бета тестом, без всяких опросников

А вас вообще на закрытую тест-группу хватит? Таких вот упертых, кто за этот мод голову сложить готов.

Quote
+ 1 атаки сделает БД как и описал Белтар юнитом 2.5 уровня за стоимость 100.

Я бы цену снизил, но Damage на 1 убавил и -1 HP. Все-таки цена, это еще и время производства.

Quote
и почему в ней нет pure neutral расы?

Оффтопик, но, если кто не помнит, Pure Neuteral был Сирон из AoW 1. smile Страшный был юнит, но очевидно к AoW SM сироны совершенно обленились, стали толстыми и добрыми.


Любопытство тигра не сгубит.
 
HellBrickДата: Вторник, 05 Мая 2009, 22:57 | Сообщение # 925
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Не надо грохать заповедник! Касательно закрытого етстирвоания: речь всё же больше шла про принцип "сделал полностью сам - выложил", который у нас как правило оказывается максимально действенным во всём =) Если бы кто-то не брал на себя ответственность за новые версии (Принц, спасибо за толчок wink ), так и сидели бы и до сих пор спорили о сферических конях =)

P.S. Also, на данный момент прицельно какие-либо изменения мода тестили ровно 3.5 человека (может кто-то втихаря тестил и по каким-то причинам ничего ни в теме, ни мне не сказал, конечно =) Вы в это верите? Я вот не очень biggrin ). Не знаю насколько что-то изменилось бы от закрытости/открытости обсуждения... Опросы выглядят красиво, но я лично больше верю трём голосам людей, которые вопрос потестили, нежели десятку ткнувших чекбокс на форуме.
P.P.S. Жаль, Вови подпись сменил, хотел на неё сослаться wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Среда, 06 Мая 2009, 12:56 | Сообщение # 926
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Честно говоря, слабо понимаю, из за чего весь сыр-бор. Большинство изменений, вносимых в новыю версию мода скорее косметические. Темноэльфийский блэйд-дансер юзается и будет юзаться независимо от того, будет ли его стоимость 80 или 100. И, в общем-то, это правильно. Вот много говорили про чистое обучение... Вчера сыграл с Даготом. Особой разницы для рас с этим бонусом не выявил. Разве что, теперь стал более заметен дефицит маны. Вообще, новый мод вполне неплох и сбалансирован на первый взгляд (первый взгляд длиться уже как минимум три игры.) Главный минус - кому мешала пушка у нежити ? O_O Зато на мой взгляд, демоны могли бы и перетоптаться без пушки. Раса явно заточена не под это. Хотя с тактической точки зрения мне, как известному Хозяину Гнезда это изменение скорее нравится.:) biggrin Логичным выглядит и увеличение скорости проспектора. Правда, есть одно маааленькое НО: при проведении дуэли на карте формата М+Ug мне порой удавалось разведать карту и собрать все, что плохо лежит раньше, чем оппоненту со сферой воздуха. Это при том, что скорость проспектора была 28. Теперь будет еще веселее.:) Хотя опять таки, лично меня такой подход устраивает более чем.
PS: на самом деле, чем клепать все новые и новые моды, предлагаю остановится на достигнутом. И вплотную подумать, что можно сделать с генератором карт. biggrin Вчера вот играли с Даготом, так на карте сгенерировалось походу всего две (!!!) шахты. Вся поверхность и большая часть подземки была изучена, так что это далеко не преувеличение. Замечу также, что такие выкидоны часто имеют место быть при дуэльных играх с выбранной одним из игроков расы нежити. Почему то генератор начинает радостно лепить непроходимые горные хребты и игнорировать полезные для поединка обьекты.Такое вот наблюдение.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Dagoth_UrДата: Среда, 06 Мая 2009, 13:21 | Сообщение # 927
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
smile с арциусом вроде иил с пупком играли миррор матч андед на андед ) там не карта а ололо какое то было ) с моей стороны 2 земли, соединенных мостом(это полкарты) они отделены горами и на другой стороне арциус(или пупок) smile проход к нему только через подземелье, на поверхности прохода нет вообще. За нежить на самом деле частенько генератор любит на ее черной земле гор настругать ) Хоть и не по теме, но может создать или достать из комода турнирные карты ? там вроде бы все более менее сбалансированно было. Почему после турнира все про них сразу забыли ?

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
BeltarДата: Среда, 06 Мая 2009, 16:50 | Сообщение # 928
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Потому что все считают что на одной и той же карте нельзя играть дважды.

Quote
Правда, есть одно маааленькое НО: при проведении дуэли на карте формата М+Ug мне порой удавалось разведать карту и собрать все, что плохо лежит раньше, чем оппоненту со сферой воздуха. Это при том, что скорость проспектора была 28.

А нейтралы на него не нападают? Или они отключены (что ИМНХО правильно, ибо нефиг)? Уж не знаю какие сейчас у вас правила.


Любопытство тигра не сгубит.
 
eastprinceДата: Среда, 06 Мая 2009, 17:00 | Сообщение # 929
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
Почему после турнира все про них сразу забыли ?

Надо в шапке написать "Играйте в турнирные карты"? smile

Дагот Ур, жестокий поглотитель душ, владыка Красной Горы, бросает вызов Генератору и Randoom'у. Присоединяйся к Легиону Пепла - играй в готовые карты!

WE AWAKENED SOMETHING...

THIS SUMMER



Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Среда, 06 Мая 2009, 18:52 | Сообщение # 930
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
А хорошо Джоб сказал! Не буду его цитировать, смотрите чуть выше.

Может перестанем обсуждать пустые изменения? С Сиронами решили, баги исправили, баланс поправили. Давайте ненужные изменения откатим и начнём уже играть?

Затем закроем эту тему, создадим тему Мод-Оверлорд для тех, кому не терпится поизменять, и будем жить долго и счастливо.

Хоть Джоба послушайте, если меня не слышно...


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: