Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 14:38 | Сообщение # 496 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Я вот решил все-таки присоединиться к вашему обсуждению. С самого начала хочу попросить, выложите в шапке вопросы которые стоят нынче на обсуждении, а то перечитать все 33 страницы мой мозг не сможет Далее, мои замечания по уже сделанным изменениям: Quote (HellBrick) Zombie: + Night vision с логической точки зрения - бред! зомби не разведчик, т.к. у него мало МП, зомби это мясо для боя. Кроме того, если представить себе реального зомби то я думаю врядли у него будет хорошее зрение и уж тем более он не сможет видеть в темноте! вообще это не принципиально, но если руководствоваться логикой во всем, то я считаю это лишнее Quote (HellBrick) Roc переименован в Roc rider, стал гуманоидом женского пола тут два замечания. 1) у кочевников женщины не воюют! поэтому я предлагаю всех юнитов 4-го уровня сделать существами, дабы не было соблазна пытаться их соблазнять. Серьезно, мне кажется женщина на птице Рух это бред. 2) раз уж стали менять существ на гуманоидов и наоборот, то надо пересмотреть все юнитов, а не выборочно. Вот к примеру кто-то говорил, что у фростлингов много багов с этим. Spawn и Stag Mount должны быть гуманоидами, т.к. они очень человекоподобны и вполне могут подвергнуться магии соблазнения, а Hunter - животное. Quote (HellBrick) кочевники получили половинный бонус золота: +3, +5, +7, +10 (аутпост, деревня, городок, город соответственно) Т.е. караваны теперь делать нельзя? И еще один вопрос, который я хотел бы представить для обсуждения, это неромантия у спецпостройки нежити. Меня это просто раздражает! зачем из трупов делать зомби, когда я начал строить некромантов? только зря трупы переводит. Предлагаю заменить этот бонус у нежити чем-нибудь другим.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 15:27 | Сообщение # 497 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote у кочевников женщины не воюют! - Это с чего вдруг? У них даже один из основных магов - телочка симпотная.
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 15:41 | Сообщение # 498 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (mahimka) - Это с чего вдруг? У них даже один из основных магов - телочка симпотная. Ты не помнишь, как она получила это место? Она шаман, женщины не воюют.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 16:12 | Сообщение # 499 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Не помню, я не проходил кампании. Но мечом она может долбануть неслабо. Именно долбануть =) Мне не жалко, но п. II.2 правил против ;)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:02 | Сообщение # 500 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Я могу сделать сам эту тестовую версию, тогда все проснутся и закричат: "А чего так много?" Так делай =) Если бы не такие тестовые версии, до сих пор царствовал бы каменный век со всеми его не сликшом приятными атрибутами =) Quote (eastprince) А почему ты гоблинов в заставах не выделяешь? У них же тоже должен быть бонус. Я не хочу трогать то, в чём я вижу логику. Бонус гоблинов равен бонусу от expander'а, и пусть так и остаётся. Quote (mahimka) а башня 2, 3 уровня что то дает сразу? Я лично сталкивался с ситуацией, где мне пришлось целенаправленно расширять домен двумя башнями и фаркастером. Ещё было однажды такое, что я взял большой город и войска стал строить именно в нём (перешёл от войск из спецпостройки к войскам изгильдии чемпионов), а в столице отстроил башню 2 и casting chamber. По-моему всё нормально с башнями, ну по крайней мере со 2й =) Quote (mahimka) 3:1 конечно лучше 2:0, но это ничего не меняет. Ну никто и не обещает накормить Африку, добитсья мира во всём мире и избавиться от дурости генератора. Лучше? И то неплохо. Quote (NooK) С самого начала хочу попросить, выложите в шапке вопросы которые стоят нынче на обсуждении Они там раньше висели, сейчас остались одни аутпосты =) Quote (NooK) Zombie: + Night vision Ну а cave crawling у него с какого фига? В игре НЕТ юнитов с ползанием, но без зрения. На старте зомбиков кроме как разведывать метро девать-то особо и некуда =) С 21 МП домен ими особо не позахватываешь. Бывает, что они объединяются со всякими лучниками и берут что-нибудь близкое, но потом... Quote (NooK) у кочевников женщины не воюют! поэтому я предлагаю всех юнитов 4-го уровня сделать существами, дабы не было соблазна пытаться их соблазнять. Серьезно, мне кажется женщина на птице Рух это бред. Как раз из логики предлагали сделать птицу наездником-человеком, ибо это именно человек на птице =) Женский пол я поставил как раз чтобы не соблазнять. Там невидно, кто это сидит, почему бы и не женщина? =) Вон у архонов женщина пегасом управляет, и ничего. Quote (NooK) раз уж стали менять существ на гуманоидов и наоборот, то надо пересмотреть все юнитов, а не выборочно Там был большой список кого можно бы поменять, в итоге оставили только те преобразования, против которых особо не было возражений. Отдельно скажу про Stag mount'а: он почти как минотавр - всадник спаянный с жуком. Это уже единое целое, которое никак не гуманоидно =) Hunter же существо. И абилка Animal никуда не делась. Quote (NooK) Т.е. караваны теперь делать нельзя? Можно. Дело в том, что караван во-первых как положительный бонус явно хиловат относительно обычных бонусов - это раз, и он мешает самим же кочевникам (города можно угонять) - это два. Quote (NooK) И еще один вопрос, который я хотел бы представить для обсуждения, это неромантия у спецпостройки нежити. Меня это просто раздражает! зачем из трупов делать зомби, когда я начал строить некромантов? только зря трупы переводит. Предлагаю заменить этот бонус у нежити чем-нибудь другим. Нельзя. Мы не можем менять эффекты спецпостроек. Единственное но: есть утилита, которая позволяет менять, что вешают спецпостройки орков, людей, etc юнитам. Только эти расы и только менять одну-единственную абилку.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:08 | Сообщение # 501 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Виноват, дурак я. Только что посмотрел в редакторе. Просто, когда вчера за них играл, показалось, что нет. Quote (HellBrick) Я не хочу трогать то, в чём я вижу логику. Бонус гоблинов равен бонусу от expander'а, и пусть так и остаётся. Но тут же другой масштаб идёт. Все получают бонус выше.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:13 | Сообщение # 502 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Но тут же другой масштаб идёт. Все получают бонус выше. Ммм ну мы же повышаем в целом скорость роста аутпостов. И это лишь технические детали, что делаем мы это через бонусы =) Относительно общей массы у гоблинов есть бонус, точно такой же, какой даёт expander, и по-моему этого достаточно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:18 | Сообщение # 503 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Относительно общей массы у гоблинов есть бонус, точно такой же, какой даёт expander, и по-моему этого достаточно. Тогда давайте относительно застав увеличим и тот и этот бонусы.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:23 | Сообщение # 504 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Нельзя увеличить бонус expander'а. Автор Slow growth мода даже отключил этот навык по этой причине.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:39 | Сообщение # 505 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Предлагаю удешевить и ускорить пионера. Можно некоторые постройки разрешить. Остальное излишне, так как не стоит улучшать уже готовую заставу, а нужно лишь упростить постройку.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:51 | Сообщение # 506 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Отдельно скажу про Stag mount'а: он почти как минотавр - всадник спаянный с жуком. 0_о это человекоподобный жук верхом на бомбарде, посмотри внимательно. А минотавр тоже должен быть гуманоидом.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:54 | Сообщение # 507 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Vovy) Предлагаю удешевить и ускорить пионера. Можно некоторые постройки разрешить. Остальное излишне, так как не стоит улучшать уже готовую заставу, а нужно лишь упростить постройку. Разрешить постройки = улучшить готовую заставу. Причём офигенно так улучшить, это куда круче ускорения прироста.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 18:55 | Сообщение # 508 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NooK) 0_о это человекоподобный жук верхом на бомбарде, посмотри внимательно. А минотавр тоже должен быть гуманоидом. Fused to each other soon after their births, the mount and rider are separate in title only. In truth, it would take a mighty attack to pull the two apart, and the action would surely kill both in the process. The close-knit relationship between stag and rider is formed by force, as Demon ritual requires them to be bonded by the application first of corrosive fluids to liquefy their shells at the point of contact, and then the addition of a cohesive goo that links them together for life. The process is undoubtedly painful, but results in the Stag Mounts being far more effective in tandem than they could ever be as separate entities.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 19:18 | Сообщение # 509 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ! Внизу шапки вы можете обнаружить ссылку на страницу загрузки тестовой версии мода.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 02 Марта 2009, 20:00 | Сообщение # 510 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (АК) Разрешить постройки = улучшить готовую заставу. Причём офигенно так улучшить, это куда круче ускорения прироста. Тогда предлагаю удешевить и ускорить пионера. Остальное излишне, так как не стоит улучшать уже готовую заставу, а нужно лишь упростить постройку. На счёт каменной загородки: предлагаю увеличить прирост население и счастье. Логика: население чувствует себя защищённым и уверенным в завтрашнем дне. Ещё предлагаю снизить цену билдеров 100 -> 80.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
|
|
|