Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 15:01
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 04 Марта 2009, 19:28 | Сообщение # 541
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Тем самым ты лишаешь воздух своей фичи. Он становится слабее из-за того что его оружие отдали всем. Ну а насчёт того что имба... да не имба ни разу. Зато у воздуха нет дешёвых дамажащих саммонов. Нет дешёвого опутывающего саммона (или паук у етбя тоже имба?). Нет быстрого юнита со зрением I, способного ныкаться в воде и больно плеваться. Нет штурмового единорога. У всех саммонов есть свои плюсы и минусы, и нет такого, который в обязательном порядке был бы нужен для игры. Хочешь хорошую разведку и скорость - так бери воздух! Я вот тоже хочу беря чистую смерть за магические расы, иметь саммон 2го уровня. И fury иногда. То что ты предлагаешь делает сферы более безликими; на старте обсуждения мода было много опасений, что всё выльется в тотальное сравнивание всех и вся и убивание разнообразия. Я считаю, что твоё предложение именно такой эффект и имеет.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 04 Марта 2009, 19:32 | Сообщение # 542
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Касательно переноса Мика - я бы сам крайне настороженно относился к подобному изменению. Но тут хотя бы это логично, Мик как-то с жизнью ничего общего не имеет. А вот птица по логике относится к воздуху и ни к чему иному.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Среда, 04 Марта 2009, 19:50 | Сообщение # 543
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Ну а насчёт того что имба... да не имба ни разу.

Имба, махимка написал почему...

Добавлено (04 Март 2009, 19:50)
---------------------------------------------

Quote
То что ты предлагаешь делает сферы более безликими;

Не понимаю, как это утверждение увязывается с моим предложением. У воздуха будет другой специфический юнит на месте птицы, и очень даже неплохой.
Кроме того, когда ты в жилище покупаешь птицу, притом что она не доступна твоей сфере магии, ты же не называешь магию воздуха безликой...или твоя сфера не становится безликой от этого....


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 04 Марта 2009, 19:52
 
VovyДата: Среда, 04 Марта 2009, 20:03 | Сообщение # 544
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Я уже начинаю привыкать, что вы тут игнорируете большинство моих предложений относительно изменений мода. Обидно конечно... Ну да ладно...
Тогда я буду писать лишь о ваших предложениях.

Убрать пункт 2 из мода 1.2.0 бета.
Убрать руки от магии воздуха.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Среда, 04 Марта 2009, 20:18 | Сообщение # 545
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
"вы"? Тайная организация, созданная для того, чтобы нагло игнорить все предложения Вови, видимо. =))) Бывает такое, что предложения остаются незамеченными - с теми же стартовыми спеллами так поначалу было. 0 реакции. Напиши ещё раз, вот и всё =)

Давайте пионеру 36 MP дадим? Тогда он сможет сразу после постройки преодолеть расстояние, на которое надо отойти от города, чтобы можно было строиться.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 04 Марта 2009, 20:27 | Сообщение # 546
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Не понимаю, как это утверждение увязывается с моим предложением.

Делая фичу какой-то сферы общедоступной всем, ты тем самым ослабляешь эту сферу. Давайте передадим в общее пользование лечение? Оно тоже нужно всем. А ещё ослабление и ослепление тоже всем пригодится. Парение всем тоже было бы неплохо. И тёмный дар, а то клинок тьмы сликшом имбовый, а есть лишь у одной сферы. Вот для меня перенос птицы - из того же ряда.

Quote (Overlord2)
Кроме того, когда ты в жилище покупаешь птицу, притом что она не доступна твоей сфере магии, ты же не называешь магию воздуха безликой...или твоя сфера не становится безликой от этого....

А ещё я могу соблазнить ирфита. Законтролить жабу или ту же птицу. Паука законтролить. Поймать ловушкой костяного дракона. Уходишь в сторону, речь про возможность стабильно что-то кастовать.

Quote (Overlord2)
Имба, махимка написал почему...

Даже если и имба (с чем я не согласен), почему переносить в космос? Предложил бы тогда увеличить цену. Или замедлить. Или зрение порезать на единичку. Или ещё что, не знаю.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Среда, 04 Марта 2009, 20:42 | Сообщение # 547
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Да, по поводу птицы - птица хорошо ловится хмырём из лужи.

Quote (Vovy)
Убрать пункт 2 из мода 1.2.0 бета.

Уберём, как дотестируем. Мод тестовый. Это означает то, что у нас есть предложение и мы хотим его опробовать на практике, а не то, что это следующая версия мода.

Мы верим, что находимся на правильном пути и тоже пока не слышали ничего вразумительнее "не надо трогать". Да, возможно даже немного вырастает разница между игроком с богатым доменом и игроком с бедным. Но в сумме с переносом Первопроходцев и его удешевлением выгоду получает тот, кто именно займётся строительством новых городов.

Практика показала, что игроку с богатым доменом плодить этих первопроходцев глупо. А вот игроку с бедным доменом это может дать подспорье.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Overlord2Дата: Среда, 04 Марта 2009, 21:07 | Сообщение # 548
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Vovy, как мне кажется, твои предложения были проигнорированы, потому что они не показались убедительными.
Вот твои предложения:
Quote (Vovy)
Мы тут в сети посовещались и предлагаем следующие изменения:

Про заставы:
1. Снизить цену юнита 150 -> 40.
2. Снизить цену основания 200 -> 10.
3. Снизить штраф населения 250 -> 50.
Цель: надо повысить смысл именно в постройке заставы, а не значимость самой (готовой захваченной) заставы.
По-скольку пункты 2 и 3 сложнореализуемы, пока ограничимся лишь пунктом 1. Если у кого есть возможность поработать над пунктами 2 и 3, будем ждать их помощи. За напутствием обращаться к HellBrickу.

Про Tower Builder и Rebuilder:
Снизить их стоимость 100 -> 80.

Ты не предоставил всем ясной аргументации, почему должны быть внесены такие изменения...Я в свою очередь писал про заставы, что чрезмерное удешевление застав может сильно нарушить баланс, но ты либо не вник в то, что я написал, либо не счел нужным приводить аргументы против.
Вопрос про строителей и реставраторов был проигнорирован потому, что он, как мне кажется, не принципиален.

Еще ты пишешь:
«Кроме того, задача состоит в том, чтобы не усиливать изначальные заставы, а сделать выгодным именно строительство новых».
Это спорный вопрос. В рамках борьбы с дисбалансом генератора карт, была идея сделать так, чтобы игрокам, обделенными городами, при строительстве новых городов, они быстро входили в строй, или другими словами, чтобы уже вскоре в них можно было бы строить воиска. При этом, как ты правильно заметил, появляется побочный эффект - улучшаются уже готовые заставы на карте. Хорошо это или плохо – открытый вопрос. Я больше склоняюсь к мысли, что это хорошое изменение.

Добавлено (04 Март 2009, 21:07)
---------------------------------------------

Quote
Делая фичу какой-то сферы общедоступной всем, ты тем самым ослабляешь эту сферу. Давайте передадим в общее пользование лечение? Оно тоже нужно всем. А ещё ослабление и ослепление тоже всем пригодится. Парение всем тоже было бы неплохо. И тёмный дар, а то клинок тьмы сликшом имбовый, а есть лишь у одной сферы. Вот для меня перенос птицы - из того же ряда.

Я исправляю баланс. В нашем случае сфера магии воздуха получается имба. То что ты говоришь про отдельные юниты и заклы - это специфика, относящаяся к отдельному набору технических средств, у одних они одни, у других другие, но некоторые вещи относятся в целом к игре, например разведка. И если у одной стороны не будет эквивалентной разведки, то от этого его игра качественно изменится.
Если привести грубое сравнение, используя пример махимки, то представим, что у одного футболиста бутсы рибок, у другого адидас и т.д., но если одному из них выколоть глаза, то он уже не сможет нормально играть в футбол, какие бы хорошие аксессуары у него не были...


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 04 Марта 2009, 21:21
 
Dagoth_UrДата: Среда, 04 Марта 2009, 21:43 | Сообщение # 549
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
блин, верните берсеркерам защиту, лучше уж цену на 5-10 монет на них повысить )

Добавлено (04 Март 2009, 21:43)
---------------------------------------------
вообще надо лучше бы оставить 2 изменения - стартовая армия кочевников и заклы при старте со сферой и все. Лучше уж юнитов не крутить туда-сюда.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Dr_EvilДата: Среда, 04 Марта 2009, 22:21 | Сообщение # 550
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Для Overlord2, давай лучше повысим магическую стоимость птички и содержание или скорость снизим, а? Hellbrick правильно говорит, что птичка воздушный юнит, тут уж как не крути, правильнее будет с птичкой что-то сделать, нежели отдать ее всем.
 
VovyДата: Среда, 04 Марта 2009, 22:33 | Сообщение # 551
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Оверлорд2, аргументы приведённой тобой цитаты находились где-то выше. Именно в этом посте я лишь подвёл итог. Ну да ладно, сейчас это уже не принципиально.

Дагот_Ур, я бы тоже поотменял некоторые вещи, но спорить о них мне уже поднастоиграло из-за необъективности некоторых спорщиков.

Магию не трогать!


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 04 Марта 2009, 22:36
 
HellBrickДата: Среда, 04 Марта 2009, 22:51 | Сообщение # 552
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Лол, то что заквотил Овер не проигнорировано, а кучу раз обсуждено и именно это и ыптались сделать =)

Quote (Overlord2)
То что ты говоришь про отдельные юниты и заклы - это специфика, относящаяся к отдельному набору технических средств, у одних они одни, у других другие

So does птичка. Нанесение урона - тоже глобальная вещь, как и разведка. Но почему-то в этом плане воздух обделён.

Quote (Overlord2)
И если у одной стороны не будет эквивалентной разведки, то от этого его игра качественно изменится.

И если у одной из сторон не будет эквивалентно дамажащих юнитов, то от этого его игра качественно изменится.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Среда, 04 Марта 2009, 22:51 | Сообщение # 553
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
пионеру 36 MP - отличная кстати идея. немного по сути только нелогично что поселенцы с телегами набитыми шмотьем и стройматериалами двигаются со скоростью, к примеру, эльфийского разведчика, но для самой игры верно. поддерживаю.

хочу вернуть обучающим рассам старый бонус обучения, который с еще в 1.4 был, да и вроде еще раньше. редко кто книжку листает, обычно мясо усилят камнекожами да магмечами, лечилку да ослабление выучат да вперед, а хотелось быпочаще натыкаться на врага с массконфьюжнами да праведными гневами, торнадо да штормами. Один минус, расы с обучением довольно крепкие, точно не аутсайдеры, это их еще усилит.

 
eastprinceДата: Среда, 04 Марта 2009, 23:02 | Сообщение # 554
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (mahimka)
нелогично что поселенцы с телегами набитыми шмотьем и стройматериалами двигаются со скоростью

Как учит Вархаммер, простые числа служат для отображения более сложных процессов. Считайте, что поселенцы отправляют разведчиков, поэтому могут позволить себе передвигаться быстрее остальных солдат, которые постоянно на страже и готовы к нападению отовсюду.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Среда, 04 Марта 2009, 23:07 | Сообщение # 555
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Согласен с улучшением пионера. Но не заставы.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: